пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 22
Всего: 22
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оптика для Красногорска
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати обратите внимание у этого продавца( он из России) есть и ост-19 дискретки и их цена для сравнения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
querantino
Super Beginner
Super Beginner


Зарегистрирован: Aug 28, 2011
Сообщения: 9
Откуда: Украина. Львов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="cinema79"]http://www.ebay.com/itm/LOMO-Foton-zoom-lens-for-PL-Arri-Red-/360474746076?pt=Camera_Lenses&hash=item53edf81cdc#ht_500wt_1180

Нашел, где продают по объявлению за 450 дол..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
querantino
Super Beginner
Super Beginner


Зарегистрирован: Aug 28, 2011
Сообщения: 9
Откуда: Украина. Львов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки. Каким будет хороший выбор в оптике для получения киношной картинки на кропнутую матрицу? Фотообъективы как по мне для не игрового кино годятся. Дискретную оптику времен СССР? Или советскую фотооптику, кеноновские автофокусы или фотооптика под пленочные Контакс/Яшики - Карл Цайс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд это вопрос философский. У вас же, как вы пишите конкретный диапазон требуется 16-40 из приблизительного у кэнона есть 18-55 стоит где-то 35 тысяч рублей. Стоимость одного объектива дискретного окса от 300 долларов до 600 за штуку. Ну наверное можно разыскать и дешевле, но такие цены общедоступны. Про советскую фотооптику наверное стоит забыть. Киношная на порядок более высокого класса. Старые фотоцайсы ничуть не лучше и старой советской фотооптики. Так что смотрите. готовы собрать линейку дискретных окс с ост-19 ( ост-18 не встает на кэнон), раздобыть киношный зум опф ( будет правда очень грамоздким) буржуйский энженье сразу отвалить под 70 тыс р или просто купить зуум кэнон, а можно и просто старенькие никоны использовать. Кэноны помоему сложно, там что-то изменилось в рабочем отрезке по сравнению с новыми
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я успешно использую советскую кинооптику (Анаморфотные БАСы, дискретные ОКСы и зум 35ОПФ), так же фото Цейссы и другую оптику на фотоаппарате Panasonic GH2 и видеокамере Sony NEX FS100. Там никаких проблем нет- рабочий отрезок маленький (около 20 мм) с переходниками любая оптика встает, не смотря на "жопку". С Кэноном, конечно проблемы возможны. Некоторые объективы имеют длинную заднюю часть, особенно широкоугольные. Среди советских шириков выделяется ОКС6-10-1м (10 мм\2.8) , дает вполне качественную, неискаженную картинку на широком угле. Объектив светосильный (2.8) поэтому во многих случаях просто незаменим при таком угле 9например, на стэдикаме). Правда он, как и многие советские стекла, малоконтрастный, и против света "мутит". Но это вполне лечится на постпродакшене и планы снятые им, вполне монтируются с другими. Ещё из хороших советских у меня есть ОКС 28 мм 1.2 и ОКС 75мм 1.4, хорошие светосильные кинообъективы. Неплохой ОКС 22 2.8, "рабочая лошадка". Трансфокатор 35ОПФ5 (25-150 3.5) - очень тяжелый советский зум, но довольно светлый с постоянной дыркой, но всё же уступает ОКС-ам по четкости и светосиле, но когда требуется сделать плавный наезд\отъезд он незаменим. Фотооптикой такое не сделаешь. Фотон (37-140 4.5) легкий, компактный объектив, с постоянной дыркой, но он сильно уступает 35ОПФ трансфокатору и по кратности и по качеству, все же мутный объектив. Я посчитал его бесполезным и продал. Анаморфотные блоки БАС (35мм, 50 м и 75 мм 1:2) очень интересная оптика, хоть и не блещет резкостью и цветопередачей, но дает особую, "киношную" картинку благодаря особенностям оптической схемы и анаморфированию\дезанаморфированию изображения. Во время съемки такие объективы сжимают изображение по горизонтали в 2 раза, а затем при моентаже уже в компьютере, изображение разжимается. Стоит заметить, что при использовании такой оптики с цифровыми камерами, имеющими матрицу 16Х9 реального прироста качества с анаморфотом нет, так как обрезаются верхний и нижний края кадра. При съемки на кинопленку, ставилась специальная рамка А где кадр был больше по высоте, почти квадратный. Потом при проекции фильмокопии квадрат разжимается дезанаморфирующим объективом, и превращается в прямоугольник с соотношением сторон 2.35:1. В цифровой камере мы не увеличиваем площадь кадра, а по сути "вырезаем" центральную часть кадра, так что реального прироста разрешения с анаморфотной оптикой нет, скорее наоборот.
_________________
Stanislav Schubert

Director of photography

http://www.schubertino.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
querantino
Super Beginner
Super Beginner


Зарегистрирован: Aug 28, 2011
Сообщения: 9
Откуда: Украина. Львов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Только вот переходник на ОКС объективы стоят 200-300 дол под ЕОС, я не пойму, почему так дорого. Возможно как то самому сделать переходник, на станке ЧПУ или выточить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но. В применении старой киношной оптики есть особый смысл. Тут, как уже говорилось, философский вопрос. Если вам нужна резкая, контрастная картинка- используйте фотооптику Цейсс, Никон, Кэнон L. Если вы хотите "киношности", мягкости изображения- берите советскую кинооптику. те же ОКСы. Не надейтесь, они не дадут звенящей резкости, против света они ловят блики, "мутят", иногда желтят-зеленят. Но посмотрите множество фильмов, где были эти дефекты, но они смотрятся скорее, как прием, как передача "жизни", мягкое утро, мягкие портреты, на которых не видно морщинок и пор кожи, а есть некая пластика. Цифра и так жестская, она не передает многих ньюансов, полутеней, а жестская, контрастная оптика, что стоит на Кэнонах и предназначена для фотографии, ещё больше усиливает эту жестскость. Поэтому, для цифры вполне логично использовать мягкую оптику или смягчающие фильтры, насадки. Анаморфотные объективы или насадки ещё дают от ярких объектов потрясающие красивые блики по горизонтали через весь кадр, которые раньше считали дефектом и боролись с ними (как и зерно пленки), зато сейчас считается особым эффектом, последний писк операторской моды, так как они опять же напоминают классическое кино прошлого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет преходника- его делают поляки, и он стоит того. Я тоже жалел денег, заказывал токарю вытачивать, но это фигня. Переходник реально стоит этих денег, все профессионально. У меня ОКС19 и сменные хвостовики М4\3 и NEX E-mount
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
querantino
Super Beginner
Super Beginner


Зарегистрирован: Aug 28, 2011
Сообщения: 9
Откуда: Украина. Львов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Schubert"]Насчет преходника- его делают поляки[/]quote

Это то что надо, я не ищу резкость, ищу мягкость, пластику на цыфре! Спасибо за ответ!
Подскажите, где заказать переходник, сайт, цену.
Для установок ОКС19 18,22,28,35,50,210,300 на Canon 7D/550D/600D не будет проблем через переходник? Все будет в порядке с фокусом?

Есть примеры видео сделаны на эту оптику, ато в интернете не много...:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в сети у меня не много материалов, здесь вот не лучший пример использования ОКС 10 мм, 22 мм, 100 мм, 35ОПФ7 и Zeiss 50 mm 1.4 (но вс потом "лечилось" в цветокоррекции под одно, поэтому разницу не видно) Со стедикама была 10-ка, крупные 100-кой и полтинником

http://vk.com/video43192674_162643568
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переходник:

http://viewitem.eim.ebay.ru/OCT19-OST19-OCT19-KONVAS-LOMO-to-Canon-EOS-5D-7D-60D-1D-T3i-550D-T2i-adapter-/260875544582/item
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, мягкости изображения, отсутствие контрастности, это разве что продукт говёного совкового телекино, и ОКС-ы тут не при чём.
Может вы не видели наших фильмов отсканеных в 4к, так я покажу, у меня есть)

Вот например Иван Васильевич и Собачье сердце.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то, что снималось ОКС-ом? не факт. Да ещё каким, ОКС-ОКС-у рознь. В основном, в общем потоке, ОКСы резкостью не блистали. Я пишу из собственного опыта сравнения советской кинооптики с другими зарубежными аналогами LUMIX и Zeiss, те что мне попадались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, поставь рядом кадр снятый на Ultra Prime и ОКС, и ты поймешь, насколько он мягок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вмешаюсь в разговор))) Во первых. касаемо. линейки оксов имейте ввиду, что может быть проблема с 50. Так как он подойдет именно от Кинора. Но не от одноглазки. Так как задняя часть у одноглазки данного объектива не влезет, как в переходник,так и в кинор. Передохник там есть и второй вариант просто черного цвета, он подешевле. Но отлично работает. У меня такой дружит с 60d. В кратце говоря по киношности и цена-качество конечно окс линейки выиграет у современных фото объективов, мы об этом уже говорили. Вопрос в том, что ее еще собрать надо, эту линейку. А переходник один и на всю жизнь. И заказывать его токарю выйдет тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.