Новости цифровых камер

Vision Research выпускает две модели цифровых скоростных камер Phantom V710 и V210

 Vision Research, ведущий производитель высокоскоростных цифровых систем визуализации, выпускает новые модели передовых цифровых высокоскоростных камер V-серии Phantom V710 и Phantom v210.

Phantom  V710 является самой быстрой цифровой камерой на CMOS основе, с максимальной скоростью записи 1,4 млн. кадров в секунду. Имея конкурентноспособную ценовую политику, Phantom v210 в качестве начальной точки в Vision Research v-Series,  дает возможность использовать высокоскоростное видео, сохраняя преимущество на рынке, несмотря на существующие бюджетные проблемы.



Модель Phantom V710

Дополнительные функции включают в себя:
-Сверхчувствительность: увеличение пиковой квантовой эффективности и снижение шума
-Размер пикселя 20 мкм
-Время затвора фотообъектива: до 300 наносекунд; программируется 18 наносекундными приращениями
-Точная синхронизация кадра: BNC кабель обеспечивает синхронизацию сигнала и улучшенную интеграцию сигнала
-Range Data input
-Растяжение времени всего на 500 наносекунд без задержки изображения: идеально подходит для PIV приложений.
-Экстрим-динамический диапазон (EDR): два воздействия в пределах одного кадра
-8 GB, 16 GB или 32 GB встроенной  памяти
-Поддержка Phantom-CineMag и CineStation

Модель Phantom v210

Дополнительные функции включают в себя:
-Размер пикселя 20 мкм
-Электронный затвор продолжительностью 2 микросекунды обеспечивает минимум размытия движения
-Внутренний механический затвор для дистанционного CSR
-Двойной HD-SDI выход
-Высокое разрешение
-Точная синхронизация кадра: BNC кабель обеспечивает синхронизацию сигнала и улучшенную интеграцию сигнала
-8 GB, 16 GB или 32 GB встроенной  памяти
-Экстрим-динамический диапазон (EDR): два воздействия в пределах одного кадра
-Поддержка Phantom-CineMag и CineStation

Поставки обоих продуктов начнутся в июле.

Дополнительную информацию и подробные спецификации по Vision Research  Phantom V710 и v210 можно найти на http://www.visionresearch.com

GLUE TOOLS представила ARRI RAW для Final Cut Pro

ARRI выпустили цифровую видео-камеру ARRIFLEX D21, которая создает сиквенцию необработанных изображений, которые могут быть записаны на цифровые системы хранения, такие, как S.Two's DFR системы и Codex Digital's field рекордеры. В дальнейшем этот материал можно обрабатывать на Apple станциях с утилитой от GLUE TOOLS... 

ARRIRAW файлы сохраняются на эти устройства с максимальной точностью передачи цвета. GLUE TOOLS ARRIRAW Toolkit позволяет пользователям  Mac OS X работать с файлами ".ari" прямо в Final Cut Studio и в Quicktime приложениях. Finder в полной мере распознает эти файлы, обеспечивая совместимость с Spotlight, Quicklook Previews  и QuickTime Player.  

В Raw Camera вы можете выбрать уровень Bayer pattern, обеспечивающий большую скорость, но с потерей качества. При работе с Final Cut Pro качество отображения изображения может быть ухудшено для повышения скорости воспроизведения. 

Обновления ARRIRAW  v1.0.2  включают в себя:  

 • Улучшенная производительность

 • Фиксированная Gamma Shifting  в QuickTime Player и Final Cut Pro

 • Стабильность

 • Добавлена поддержка Multi-Core CPU в STwoARRIConvert, а также есть поддержка SSE math.

 Цены:

 • ARRIRAW v1.0.2 для Final Cut Studio: $ 799.00

 • CineonDPX / ARRIRAW для Final Cut Bundle: $ 999.00

 • CineonDPX / Phantom Cine / ARRIRAW Toolkit Bundle: $ 1599,00

Доступна новая карта для работы с RED 4K - RED DIGITAL CINEMA RED ROCKET 4K CARD

Теперь доступна в продаже новая графическая карта для работы с 4К RAW материалом с камеры RED. Плеинг в реальном времени материала и вывод на монитор или проектор через DVI выходы. . Доступна версия с коммутационным блоком RED Rocket breakout box для вывода через 4 канала HDMI/HD-SDI

Еще одно обновление прошивки RED-ONE BUILD 20 (BETA) V20.0.2

Еще одно обновление прошивки  RED-ONE BUILD 20 (BETA) V20.0.2

Вышла новая Beta прошивки для камер RED One над которой работал сам Гремм Натресс. Координальное изменение алгоритмов, благодаря чему значительно меньше шума на картинке.

Расширена цветовая матрица, уменьшен шум в канале синего, особенно при использовании галогеновых ламп, улучшена цветопередача цветов кожи через видоискатель RED-EVF, монитор RED-LCD и HD-SDI выход, 4K / 3K / 2K anamorphic запись и мониторинг. Внесено много других изменений: Timelapse и GPI установки, PPM масштабирование, Reference Level mark.... 

Обязательно читайте инструкцию по установке

Источник: http://www.feelsystems.ru



  08.08.2009   
[ Напечатать статью | Отправить другу ]

Рейтинг статьи

Средняя оценка: Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.