пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 9
Всего: 9
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Съёмка на кинопленку 16 мм
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёнка и её обработка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel2173
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Sep 10, 2013
Сообщения: 96
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их с этой бандурой еле в самолет пустили, думали, что пулемет Я говорил ему, не страдай фигней, возьми видеокамеру, а он " благородное пленочное зерно, волшебная вуаль"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel2173
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Sep 10, 2013
Сообщения: 96
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол про нашу братию

Киноонанизм, кинодроч — маниакальная помешанность на кинотехнике, киноонанист тратит все свободные деньги на кинопленку для своей говнокамеры, а всё свободное время — на разговоры о достоинствах своей говнокамеры в специально отведённых для киноонанизма местах — так называемых кинофорумах. Снимать при этом уметь не обязательно, а для особо продвинутых киноонанистов — и вовсе нежелательно.

Киноонанизм появился вместе с доступными пленочными кинокамерами, до недавнего же времени  пленочные кинокамеры стоили весьма недешево, по карману только зажиточным кинолюбителям и участникам кинокружков, где можно было взять камеру напрокат, а киноаппаратура еще и отпугивала лишних людей сложностями в использовании.

Разновидность технофетишизма. Схожие ситуации, когда отдельные лица и группы лиц мастурбируют на музыкальные инструменты (играть при этом уметь не нужно).Чтобы быть труЪ,  Говнооператор (синоним киноонаниста) , пользуется специфическим жаргоном («футаж», «обращение», «обтюратор» и т. д.), как правило, не понимая их значения.

В роду у труЪ по-любому был мегасуперкинооператор, который проснимал самого Чарли Чаплина в обнимку с Джейн Фондой , а потом был помошником оператора при съемках фильма "Чапаев", и от этого родственника ему (говнооператору) мастерство передалось по наследству.

Разумеется, каждый уважающий себя киноонанист обязан дрочить на зарубежные камеры @ ARRIFLEX, даже если у него обычный Красногорск или вообще Кварц. Однако. обычно, в руках никогда не держал, а видел только во сне, или на зарубежных аукционах типа Ибей.

Киноонанист старой школы: пришёл из прошлого века, так и не смог смириться с появлением цифровых видеокамер. Верит только в живую пленочную картинку, сурово смотрит на всех цифровидеографов. Снимает обычно на старую кинокамеру формата "Супер8". Частенько тусуется на кинофорумах, где срется с операторами. Любимые цитаты: «цифра убила кино», «крупное благородное зерно», «скинтона не те», «профессиональный звук грейфера», «мертвый холодный пиксель», хотя «живая» пленка мало компенсирует его криворукость.
Новой школы: пересел с цифры на пленку. Не смог сотворить что-нибудь годное на своей любительской видеокамере и думает, что «магия» пленки ему поможет. Тратит все свои деньги на пленки/проявки/химикаты. Всюду рассказывает, как отрекся от «безжизненной» цифры. При встрече с цифроколлегами обязательно обращает внимание, что снимает на пленку, испытывая при этом бесконечный прилив гордости. Правда, от перехода на пленку фильмы стали только хуже.
Нищеброд: обычно студент, чувствующий свои творческие способности. Так как денег на нормальную видеокамеру у него нет, а родители и так платят за его коммерческое обучение, сэкономив на завтраках, покупает либо старый Кварц, либо старую камеру покруче, типа Кенона или Минольты, либо что-то среднее, вроде роскошной по советским меркам ГДРовской кинокамеры «PENTAFLEX». На Bolex денег уже не хватает. Снимает исключительно на просроченную пленку, проявляет дома в ванной, заряжает пленку в туалете, смотрит дома на обычном убогом советском проэкторе типа"Русь". Фапает на BMPCC. В итоге, либо покупает цифровую говномыльницу , либо, изрядно подзaeбавшись, бросает занятие киносъемкой совсем.
Кинохимик: суровый пленочник, имеющий в тумбочке арсенал банок, мензурок, пипеток и различных ядовитых жидкостей и порошков. Начинает с обработки классической ч/б пленки типа ОЧ-50, затем постепенно деградирует до альтернативных процессов проявки  (проявка старого лохматого Кодака C-41 и E-6, обращение негативных киноматериалов,обработка Кодахрома и т. д.). Единственный человек, кто может проявить сегодня соцлагерную цветную плёнку, да-да, анон, твою древнюю Орву, в родной или схожей химии, или проявить в «холодном» C-41. На форумах рассуждает о пользе добавления бензотриазола в проявитель при работе с найденной на помойке пленкой. От превращения в химика не застрахован пленочник любой категории. Результат логичен — все время уходит на возню с реактивами. Если же суровый пленочник возится в домашних условиях с цветной кинопленкой (как правило, забив известно что на технику безопасности), то результат может быть еще печальнее: превращение в завсегдатая кожного диспансера, а при особом «везении» — онкологического, с последующей нехилой перспективкой приземления на кладбище намного раньше отмеренного природой срока.
35 миллимитровщик: вымирающий подвид, занесённый в красную книгу. Снимает на 35 мм киноплёнку профессиональными кинокамерами, зачастую, люто винтажными, типа Конвас. С рук на такой не снимешь, для того, чтобы получить годное кино, аппарат устанавливается на треногу, оператор возит весь этот хлам на старом дедушкином запарожце, а жена и домочадцы помогают ему выгружать и загружать весь этот хлам до и после съемки. Результаты по техническому качеству могут многократно превосходить цифровые. Дрочерам на мегапиксели поясняем: овердохуя, после сканирования один такой кадр может весить под 5 мегабайт, так-то
Ломокиношник: плёнка всё стерпит. Ломокиношника не интересует вся эта ваша кинотехника, он считает, что чем более уeбищная или простая камера — тем лучше. Основные правила ломокиношников — «снимай навскидку», «снимай от бедра», «снимай в любое время дня и ночи, при любом освещении, на любую плёнку», «не думай» (это основное правило). Главный предмет культа — советская пластмассовая кинокамера Аврора, производства ЛОМО, унылое советское говно с пластмассовыми же линзами, мыльной картинкой, которая обычно ломалась на первой кассете. Также в ходу разные пластмассовые мыльницы типа Санкье или Шинон с одной кнопкой, снимающие только на полном автомате с одной скоростью.  Большинство ломокиношников презирает цифру в любом её проявлении, однако всё равно упорно сканят плёнки, ведь показать пленки во вконтактике хочется. Специально для ломокиношников фирмой Кодак была выпущена камера на 35мм (!), дешевое пластмассовое днище, снимающее от ручного привода со скоростью 5 к/сек. https://microsites.lomography.com/lomokino/

Ценностью в киносъемке ломокиношник считает «запечатление мгновений жизни», снимая от бедра, от затылка, в прыжке сальто и т. п. В итоге обычно получаются кадры с фрагментами конечностей, кусок чьего-то хипстерского ебла, ну и т. п. хуита. Хотя от них есть большой плюс — поддержание спроса на старую просроченную плёнку.

В последнее время «мгновения жизни» в широких народных массах принято запечатлевать на мобилу, причём получается куда как получше, чем у ломокиношников (собственно, первоначальная Аврора-215 как раз и делалась под идеологию «носи с собой, увидел интересное — снимай навскидку», ныне ради которой, собственно, камеры в мобилы и встраивают). Иногда получается вин, но обычно — такой же онанизм, то есть картина строго параллельна "традиционному" ломокино. С появлениям сервиса YouTube даже у последней колхозной прошмандовки собственное убогое отражение в зеркале с помощью телефона превращается в шедевральное видео в ломокиношном стиле.

Большинство киноонанистов любят рассказывать про "тот самый шедевральный фильм" который они якобы сняли когда-то в молодости,получивший много призов на областных и районных слетах кинолюбителей,  но который никто никогда не видел....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые кинопленки 16 мм, 35 мм и 8 мм фирмы Kodak теперь продаются в розницу в магазине Творческой лаборатории "Среда" ,по адресу:

Москва, ул. Вавилова, д. 5 Метро «Ленинский проспект» https://sreda.photo/shop/cine-film
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лабораторию на Киностудии им. Горького закрыли :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex76
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Jun 28, 2014
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2020 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё-таки Сanon 5D Mark III и Canon EF 24-105 L с ML 5.5K даёт гораздо лучшее изображение, чем 35 мм плёнка 50D и 250D. О Super 16mm речь вообще не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2021 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по каким критериям? если бы так, все на него снимали бы, а не только свадебные видеографы. крутые режиссеры и операторы до сих пор выбирают пленку, либо специальные цифровые кинокамеры, но не dslr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёнка и её обработка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.